08.02.2012

Случайно

Я оказалась здесь и разошлась на пост совершенно случайно: потому что раньше пекла хлеб днем, а сейчас работаю и пеку хлеб вечером. И пока ему остается еще 40 минут печься, а фейсбук и блогспотовские новости просмотрены, решила поделиться старым-старым, но не показанным в свое время.

В доновогоднее и посленовогоднее время сделано было много всего - в подарок, на заказ, в быстрый подарок и срочный заказ. Почти ничего из этого сфотографировать не пришлось. Безумное время... А потом постпраздничный кризис вдохновения, а сейчас - работа после 3 лет декрета.
А сегодня мне повезло с хлебом - и в моем осиротевшем блоге после больше чем месяца перерыва - новости. Старые новости.

Делала для своей уже постоянной заказчицы-таксофанатки 4 обложки для паспорта с изображением ее любимицы. Все получились разные, а сфотографировать успела только одну, потому что дострачивала и завязывала нитки почти на ходу.
Вот такая вот Такса на диете - потрясная картинка+замечательная бумага:

А когда мне совсем ничего не хотелось делать, я сидела и просто крутила квиллинговые роллы, разных цветов и форм. Их оказалось много - целая вазочка. Потом собирала как конструктор и только завитков добавляла))

Такой вот сумбурный пост и такой вот сумасшедший период в жизни... Очень хочу сделать блокнот (блокнотные блоки я тоже собирала, когда вдохновение где-то шлялось - их уже три лежит в ожидании обложек). Жду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий