27.01.2011

Первый альбом


Поводов поскрапить с тех пор как я узнала, что это такое, было достаточно. Выбирала самые важные. Вернее, они выбирали меня. Первый альбом делали с Олькой на ДР моего папы, ее дедушки. Каждая страничка – расшифровка главной фразы на обложке: «Жизнь удалась». Ну а дальше – в чем именно и как она удалась.


Чего мы только не использовали здесь: палочки от мороженого, янтарные бусины, цветок со старых босоножек, швейное наследство от меня же, только шьющей, и от бабушки, которая шила когда-то. Для обложки пришлось замочить двое старых джинсов и одну юбку. Предполагалось, что оригинальная надпись Montana послужит иллюстрацией утверждения, что жизнь удалась. Учитывая, что скрап-бумага была еще мечтой, фоны печатали на цветном принтере. Срезы страниц закрашивали гуашью. Из специально купленных материалов: упаковка войлочных украшалок со стрекозами и  рыбками и набор бархатной бумаги.

На мой нынешний взгляд исполнение совсем детсадовское, но зато мне до сих пор не стыдно за свой первый журналинг: получилось трогательно (уверена, дедушка был растроган), смешно и цельно.

На каждом развороте: слева – старая чб фотка, справа – сравнительно новая цветная.

Первый разворот – об увлечениях и приключениях. 






Второй – о папе и маме. 




Третий разворот – о двух дочках. 



Четвертый – о двух внучках. 





 Все самое главное))

Комментариев нет:

Отправить комментарий