31.01.2011

Скрап по-детски



Собрала сразу все скопившиеся штуки, которые в разное время делали с Олей и для Оли. Ей достается больше всех :) Приходит: «Мама, а мы можем в мои буквари сделать не просто закладки, а красивые.»  Делаем. На рисование купили кисти, а они не влазят ни в один пенал – делаем пенал. Особенность всего дляолькиного – она пользуется этими вещами почти каждый день. Приятно…



 Пенал я сделала ровно за один день до того, когда в инете впервые прочитала слово «скрапбукинг». Поэтому резиночки внутри прошивала вручную, клеила ПВА. Вчера купили новые кисти (старые растрепались совсем от творческого усердия) – а пенал еще жив. Розовый прямоугольник – это декупаж смесью клея ПВА и воды. Об этой детской замене декупажного клея прочитали пару лет назад, кажется, в журнале «Веселые идейки». И с успехом пользовались. Остальное – цветной картон и тесьма.

Закладки – самый свежий детский скрап. Делали вместе. Оля вырезает фигурными ножницами, клеит на объемный скотч (вот же радость отдирать пленочку от клейкой основы). Шила на машинке и медведей рисовала – вырезала я. И банты на шеи им повязывала тоже я.



Ну и напоследок. Совсем сегодняшняя поделка. На следующий урок «Я и Украина» Оля получила задание: найти стихотворение, рассказ или загадку о Солнце. Ну и красиво оформить само собой. Отточив главные техники на новогодних снежинках, решили делать Солнце квиллинговым. Остальные украшалки – войлочные цветочки, гофрокартон, флористическая сетка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий