17.05.2011

Блокнот с цаплей и скорпион в помощь



Почему-то мне кажется, что это цапля… В любом случае – птица среди камышей и водных лилий. Красота эта – кусочек бумаги Memory Stor. Тот случай, когда дополнительного вдохновения кроме самой бумаги искать не требуется.


И так получалось, что размер необходимого мне кусочка не вмещал половины водной лилии… Ну конечно дорисовать! Прямо на ткани. Уж не знаю, что в этих случаях делают мастера, а я пользовалась простой авторучкой черного цвета))


Обложка льняная, что тоже продиктовано фактурой птичьей бумаги. Ах, да – тут первые мои примовские штампы и находка-замена для акрилового блока. История такая: Оля решила собирать журналы «Насекомые и их знакомые», к каждому номеру которого прилагалось одно ползучее-жужжачее (брррр), залипшее в акриловом блоке, как в янтаре. Хватило нас на 2 номера, потому что журнал то ли сам по себе не интересный,то ли нам не по возрасту еще. Но от этих двух номеров мне вышла огромная польза: два акриловых блока (ну и пусть, что со скорпионом и сверчком внутри, я их даже уже полюбила), к которым ну очень замечательно липнут штампы. 

Вторая польза: коробка для хранения этих блоков на 15 ячеек с прозрачной крышкой(!!!) – поместилась вся мелочь вроде бисера, брадсов и полужемчужин.


Форзацы блокнота тоже украшены бумагой Memory Stor, поддерживая нижний фрагмент на обложке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий