23.05.2011

Дом с секретом


Есть еще три или четыре обложки для паспортов, которые я сделала за последнее время, но они меня так утомили, что писать о них просто лень)) Так что сразу – о главном. Сестра попросила коробочку для хранения бусин (у нее дома- маленький настольный заводик по производству бус-браслетов). Но я же не ищу легких решений…


Вот так получился домик, только одной своей стеной выдающий изначальное предназначение – хранить бусины в порядке. С этой стены в дом задвигаются два ящичка с перегородками. Олька сказала, что очень даже похоже на балконы)


В доме конечно горит теплый свет, наполовину скрытый тяжелыми занавесками. На улице наверное еще холодно, потому что на дереве нет листьев. Но больше похоже на раннюю весну, ведь в гнезде живут три яйца.



Дому много лет – весь образ стены с часами должен об этом говорить. А еще потертая крыша и потемневшие углы, голая лампочка и цвет стен.
Холодно снаружи и тепло внутри.
Участвую с этим домиком в нескольких конкурсах:
Задание-головоломка "Заборчик" – от Скрап Магии. Заборчик у меня – из палочек от мороженого. Края затонированы. Гвоздики – точки, поставленные бронзовым контуром.

Милий органайзер – от Арт Клуба. Думаю, не важно, что органайзер не для меня, а для сестры. Вязаное кружево – конек крыши. Бархатная бумага – свет в окнах.



4 комментария:

  1. Шикарна робота! Я в захваті! Дякую за участь у завданні від АртКлубу)

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, Соломіє)) Ви даєте дуже цікаві та творчі завдання) Надихає...

    ОтветитьУдалить
  3. милый домик и заборчик тоже, спасибо за участие в блоге СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) У участников - столько разных заборчиков. Смотрю и запоминаю))

    ОтветитьУдалить