13.12.2011

Тег №12 - последний

Как же мне понравилось, как же долго я это делала) Некоторые элементы из хольцевского тега у меня просто объединились, некоторые - ликвидированы. Например его голый пупс освобождал место для цветка, а у меня цветок как будто с ангелом соединились, и цветок стал платьем, потому для цветка уже места просто не было)
А пупса я нашла в огромном пакете с полуразобранными и полузаброшенными куклами, которых в огромных количествах дарили когда-то. Вид этого безного-безруко, а иногда и безголового месива - вот что страшно, а не скромный, невинный тимовский тег. Который в очередной раз вызвал бурю недовольства среди наших девочек. Так вот кукла эта - фарфоровая, когда-то крепилась проволокой к какой-то картонной книжке, потому досталась просто в нагрузку) Покрасила ее белым акрилом, прорисовала потом глазки и губы, а затем наклеивала и нашивала кучу тряпочек и кружев. Крылышки - из трех слоев ткани. Вдохновляли куклы Оксаны. У нее куклы очень характерные, буду теперь к Новому году перерождать девчонкиных кукол.
Но бумагу тишью я таки использовала - хоть на фоне. Просто покрыла ею нотный лист.
А еще у меня есть алюминиевый скотч! Потому корона и буквы - уже из него. Потрясающая штука, обклеивает, поддается тиснению. В общем, круто)
Тимовский тег, один из моих любимых - здесь.
А в Нарисуем - будем жить девочки делятся своими ангелами - здесь.

6 комментариев:

  1. Прикольное возрождение куклы! Красивый тэг! Согласна: алюминиевый скотч - вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка приятнее смотрится :) Тег красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая пухлюшка-симпатяжка! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное) Не успеваю даже спасибо всем сказать! Марафон этот все время свободное занял)

    ОтветитьУдалить
  5. мне интереснее всего было наблюдать, как все справились с этим тэгом :-))) очень интересно и даже мило получилось :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, мне тоже были интересны творческие ходы, которые девочки сделали)) И сама удовольствие огромное получила от этого тега) Спасибо.

    ОтветитьУдалить