10.12.2011

Номер 9



А мне понравился бонусный тег, который сделал вроде как и не Хольц. А если у меня есть выбор между свечой, фонарем и птицей, я выберу всегда птицу. Потому что она живая.


Это был, наверное, самый простой и немучительный тег изо всех 9)) Или просто (спасибо предыдущим восьми штукам) я наловчилась вырезать и отрастила себе ножницы продолжением руки. Даже 2-миллиметровый картон, из которого сделаны дерево и птичка, поддавался легко. В любом случае вместе с высыханием трех слоев красок на фоне у меня это заняло чуть больше часа. 


А еще начала ловить себя на мысли, что жду католического Рождества, хотя и не имею к нему никакого мировоззренческого и территориального даже отношения))


В Нарисуем - будем жить девятый тег - здесь
А Тим Хольц делал совсем не птичку, а свечку.


1 комментарий:

  1. В горизонтальном теге есть что-то притягательное, и очень похоже получилось. Здорово!

    ОтветитьУдалить