07.12.2011

Тег ТХ №6



Этот тимхольцевский тег среди русскоговорящих скрап-мастериц вызвал бурю недовольства. А мне понравилось)) Напоминает кинопостеры или рекламу середины прошлого века) Поэтому у меня сразу два свои варианта и история...


Когда увидела тег вчера утром, сразу вспомнила МК Татьяны Breath по стимпанковскому тегу, где она использовала строительный алюминиевый скотч так же, как мистер Хольц свой фирменный металл с клеевой основой. Вспомнить-то вспомнила... 
Муж, проникнувшись моим марафоном уже на втором теге, мужественно ушел на полчаса раньше с работы, чтоб успеть до закрытия местных строительных магазинов. Но скотча не оказалось. Нигде. При следующем походе в большой строительный покупаю скотч - осваивать стимпанк))
В итоге я как всегда придумала несколько вариантов, два из них реализовала))
В основе одного тега - елочки из гофрокартона, приклееные на основу и обтянутые плотной фольгой от конфет (разорила олину коллекцию фантиков на 2 штуки - обязуюсь вернуть с процентами). В основе второго - звездочки из вспененной резины из детского набора для творчества, обтянутые пищевой фольгой. Самым сложным оказалось ее приклеить к картону!
А еще такие хулиганские штуки вроде этого хольцевского тега хороши намеком на некий элемент игры в нашем 12-дневном забеге. Играем же...
С 6 тегом играю в Нарисуем - будем жить - здесь.
А Тим играл так.

1 комментарий:

  1. Прикольно!А я вот не удовлетворилась выпуклым рисунком, мне, видишь ли, вдавленный понадобился! Блин, я конечно понимая, что это игра. Но этот тэг вывел меня из себя :) Рада, что у тебя он вызвал положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить