01.12.2011

Первый тег Тима Хольтца

Я это сделала! Горжусь собой, потому что только я знаю, что ни одного из использованных Тимом материалов у меня не было))

Я снова навырезалась ножницами: снежинки, сам тег, все веточки и листики и конечно же надпись Noel. А шишки у меня настоящие, из олькиной коллекции природных материалов для круглогодичного творчества. Даже ленточка - покрашенный акрилом кусочек батиста.

Посмотреть, как это было у Тима Хольтца, можно здесь: первый тег.
А в блоге Нарисуем - будем жить я пошла выкладывать свой первый тег.

7 комментариев:

  1. Вырезать ножницами!!! Для меня это смерти подобно!! Восхищена!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дарья)) На самом деле есть много дел, с которыми можно совмещать вырезание. Например, вчерашние снежинки для фона я вырезала из картона, делая уроки с ребенком))

    ОтветитьУдалить