04.12.2011

Тег Тима Хольтца №3



Номер третий показался мне самым сложным из всех. Потому я выдумала сразу четыре способа справиться с буквенными трудностями. Чтобы один уж точно сработал. И так получилось, что сработали два. Да, сегодня у меня сразу два тега по одному заданию.


Теперь я знаю, что смело могу от руки гелевой ручкой писать вполне себе крутые готичные гранжевые буковки)) Это заняло, конечно, времени... Но выглядит круто: надписи гелевыми ручками трех цветов, сверху все прокрашено чернилами Vintage Photo. Угловая композиция с вырезанными веточками уже показалась просто развлечением))


А второй тег - уж очень совпало... Я люблю хорошие журналы, сначала прочитать, а потом выдрать тронувшие чем-то страницы. А потом ждать, когда окажутся кстати. Вот и тут: это история, рассказанная какой-то актрисой в журнале Эсквайер, и вырванная мною еще год назад. Текст про Новый год, маму, дочку, елку, творожник и красный шар. Ну как можно было не использовать! 


В Нарисуем - будем жить третий тег выкладывают здесь.
У Тима он выглядит так.

3 комментария:

  1. Прикольно получилось! Очень понравилась идея с вырезкой из журнала :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Второй тег - самый креативный из всех, что посмотрела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! А я так сомневалась именно в этом варианте!

    ОтветитьУдалить