06.12.2011

Тег Тима Хольтца №5

Сегодня я не с основным тегом, а с бонусным вариантом. Потому как пугают меня всякого рода буковки)) И если есть возможность от них избавиться, я это делаю.


Из открытий этой ночи: новые возможности акварельного фона и витражных красок. Для снежинок я вырезала из картона шаблон-трафарет, насыщенной синей акварелью сделала несколько рисунков через трафарет. Когда они немного подсыхают, можно делать широкой кистью чуть более светлый фон, снежинки - неубиваемы, не растекаются и не сливаются с фоном, как ни старайся))
Витражными красками пользовалась для елочных шаров. Из той же пленки-упаковки, из которой вчера вырезала звезды на тег со снеговиком, сегодня резала елочные игрушки. Потом бронзовым контуром - основной рисунок, а витражными красками - раскрашивала. Единственный недостаток этой техники - оооочень долго сохнет, пришлось оставлять на ночь, зато шары получились полупрозрачными, через них светится фон!
У Тима Хольтца бонусный тег в сааамом конце поста.
В Нарисуем - будем жить выкладывают пятый тег - здесь.

1 комментарий:

  1. Здорово получилось, мне тоже его бонусный тег очень понравился! Такие шарики у тебя хорошенькие как из апяничного домика сбежали:)

    ОтветитьУдалить