13.12.2011

Мой марафон



Даже когда появился первый тег, я сомневалась, что по силам себе выбрала мероприятие. Даже думала спрыгнуть в первый же день. Только из врожденного упрямства и страсти к играм в "слабо" уселась тогда за первый тег. 

Из материалов, которые использовал во всей красе Хольц, у меня есть только дистрессы трех цветов. Зато за последние 12 дней я включила Глосси акцент в список своих наипервейших покупок, алюминиевый скотч уже купила и опробовала в середине марафона. И это только то, что касается новых материалов.
Не стала специально считать, но как минимум штук 6-7 новых техник, которые меня потрясли своей либо сложностью, либо простотой, либо неожиданностью, было. Самые-самые: заливка вырезанного рисунка глосси акцентом, помятый крафт-пергамент и конечно изображение на скотче, покрытое акриловым стеклышком)) 
А еще я научилась добиваться более-менее приятной картинки на фотике в ночное время. Я отключала вспышку на своей мыльнице, тег клала на кухне на табурет, на соседний табурет ставила лампу дневного света, только направляла ее чуть выше тега, иначе он получался с очень глубокими и неестественными тенями. И делала много снимков.
И значит не зря я спала 12 дней по 4 - 5 часов))
А теперь я буду раздаривать родным и друзьям по понравившемуся тегу к Новому году) 
И ждать следующего марафона...
Спасибо девочкам из Нарисуем - будем жить за все тимовские интервью, за жесткие рамки, которые не давали расслабиться)) И за идею вообще.


P.S. А еще у меня их 14, потому что я не могла остановиться на одном придуманном выходе из тимхольцевской задачки - и делала иногда по 2)

7 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю с окончанием марафона! Как видно по коллекции, природное упрямство - очень хорошее качество, раз помогает делать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с финишем! И с полученными положительными эмоциями! И с красотой в своём доме! С радостью творчества и новыми умениями! С прекрасными тегами, которые порадуют родных и друзей в новогодние дни!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная коллекция! А от последнего тега я в таком восторге, что и не сказать! Подарить вторую жизнь сломанной игрушке! Сделать забытого пупса Ангелом, да ещё и рождественским - это очень символично и замечательно! Анна!Ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная коллекция! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!кто-то делал по 2 тега!Не зря было мало времени на сон выделено!Это того стоит!Я думаю близкие будут в восторге получить такие красивые штучки.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное! Каждый комменатирй давал силы, без шуток)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные теги!!! ТЫ молодчинка, что решилась и вовсе не было слабо:)

    ОтветитьУдалить